11192017Headline:

Справедливое варновое устройство общества

19134657Деление на классы (варны) в Ведическом обществе было вызвано только тем, что разные социальные группы выполняли разные функциональные обязанности. Но общество в целом представляло из себя единый, слаженно работающий организм, ибо Веды гласят, что все живые существа являются равноценными, равновеликими. Не только академик равен дворнику, а домохозяйка равна Президенту страны, но и каждое живое существо, получившее любое тело, от Бога материального мира до человека, воробья, или червя, равно необходимо во Вселенской гармонии и выполняет свои функции, в соответствии со своими качествами. 

Вместе с тем, в материальном мире все живые существа, в том числе люди, не равны между собой по своим физическим, интеллектуальным, нравственным и мировоззренческим качествам, выработанным в течение всех предшествующих перевоплощений.

Поэтому, всех людей всех национальностей, всех мужчин и женщин, в точном соответствии с их качествами и предрасположенностью к выполнению конкретных профессиональных и социальных обязанностей, можно уже с детства разделить на четыре сословия – варны.

Разумеется, в Ведическом обществе принадлежность конкретного человека к конкретному сословию не является роковым, окончательным. Она определяется его качествами и выполняемыми обязанностями. Изменить своё социальное положение может каждый, но лишь изменяя все свои качества.

1. Сословие идеальных граждан(Святые – осознавшие себя)

В дохристианской Руси сословие тех, кто достиг высшей степени в осознании своей внематериальной природы и посвятил свою жизнь распространению Ведических Знаний, включало в себя волхвов, ведунов, кудесников, рахманов.

Волхвами называли тех, кто активно проповедовал Ведические Знания и Самые Сокровенные Знания, объясняя истинную цель человеческой жизни — восстановление любовных отношений с Верховной Личностью и возвращение в Мир Запредельный.

Ведуном называли того волхва, который становился святым Учителем и во время огненного обряда посвящения отдельных из своих последователей в ученики, сжигал на огне последствия совершённых ими ранее поступков.

Но среди волхвов были и великие мистики, обладающие одновременно качествами витязей. Обладая мистической силой, они убивали демонических субъектов реально видимого и тёмного невидимого мира вибрациями секретных мантр, сражаясь с ними в астрале. Такие мудрецы назывались кудесниками.

И наконец, среди волхвов были те, которые отреклись от всего материального и нередко становились отшельниками.

Всех их (волхвов, ведунов, кудесников, рахманов) люди называли святыми, ибо они, действуя на основе Высших Знаний, в конечном итоге, обретали то, что каждый из них считал целью своего бытия в конкретном воплощении.

Каждый из святых (волхв, ведун, кудесник, рахман) — это был человек, не только овладевший Знаниями о Мире Запредельном, но и в совершенстве овладевший Знаниями в одной из областей материального мира, и умеющий дать решение любой проблемы с позиций Высшего Знания. Поэтому, те из посвящённых, действительно состоящих в цепи непрерывной ученической преемственности, которые заявляют, что они не решают проблем материального мира, которые призывают к отказу от активного участия в общественной жизни, которые учат лишь тому, как правильно подготовиться к неизбежной смерти материального тела — это очень ограниченные и ущербные личности, которые стоят на правильном пути, но ни при каких обстоятельствах нельзя принимать их в качестве Учителей.

Каждый из святых отречён от всего материального. Но совершенство отречения заключается не в уединении в лесу, или в келье, и не в самоустранении от всего мирского, а в качественном состоянии его сознания. Святой понимает, что мир материальный и Мир Запредельный составляют единое целое, полную гармонию, в которой всё низшее должно служить достижению Высшего. В свою очередь, все проблемы материального мира не чужды ему и он учит людей решать их, основываясь на Самых Сокровенных Знаниях.

Поэтому, Земной долг святых — распространение материальных знаний и Знаний Запредельных, обучение и воспитание детей, студентов и сограждан.

2. Правящее сословие – Витязи

К сословию витязей [“кшатриев”] относятся лишь те, И МУЖЧИНЫ, И ЖЕНЩИНЫ, кто не в силу муштры и хитроумной методики воспитания, а от Бога наделён следующими качествами: 

1. Стремление и способность быть лидером.
2. Выраженная потребность ставить на первое место интересы своей страны, своих сограждан, а не свои собственные.
3. Аналитический склад мышления, преобладание рассудка над эмоциями.
4. Любовь и доброжелательность к окружающим, любовь и бережное отношение к животным и растениям.
5. Нетерпимость к недобродетели, невежеству, несправедливости.
6. Смелость, решительность, стремление к демонстрации своей силы в борьбе со Злом.
7. Потребность сражаться до конца за идеалы добродетели и справедливости даже оставшись в одиночку, даже если нет надежды на победу.
8. Личная дисциплинированность и требовательность к подчинённым.

Только личности, обладающие качествами витязя от рождения, могут воспитываться как Правители, воины, управляющие и впоследствии стать ими.

Только витязь, воспитанный в лоне Ведической традиции, ведущий праведный образ жизни, способен осуществлять правильное руководство обществом, сражаться или действовать во исполнение долга, а не с целью использования достигнутых плодов.

“Те, кто предан делу Верховной Личности, живут только ради процветания, прогресса и счастья других людей. Они не преследуют корыстных целей”.

История всех поздних государств показывает, что ВСЕ мирские планы невежественных правителей лишь усугубляют проблемы материального существования общества. И тщетны попытки их разрешить, постольку энергия материальной природы, с могуществом которой они сражаются, неизмеримо сильнее их.

Задача Ведической школы, задача волхвов — развивать и закреплять у подростков, отнесённых ими к сословию витязей, врождённые качества, наряду с обучением их мировоззренческим и соответствующим прикладным Знаниям и навыкам.

Правителя, Главнокомандующего и нижестоящих управляющих нельзя избирать на всенародных выборах, финансировать проведение которых, а значит и предопределять исход выборов, способны только, либо уже властвующие Правители, либо финансовые дельцы. Даже если бы были возможны действительно честные выборы, то и в этом случае демократия дала бы самые омерзительные плоды.

Даже при сегодняшней псевдодемократии мы видим, как бурно идёт всесторонняя деградация общества и по каким лживым, античеловеческим законам оно вынуждено существовать. Уже совершена легализация наркотиков, отмена смертной казни для убийц, шпионов и террористов. А если бы равное право определять законы общества получили все: добропорядочные граждане, мошенники, садисты, законченные невежды, алкоголики, воры, наркоманы и т.п., то нынешнее положение показалось бы Раем. Ибо что и кого могут выбрать дегенераты и люди, лишённые Абсолютных Знаний?

Нормально — это когда Богами, на основе Высших Знаний, однозначно сформулированы раз и навсегда основные ценности и нормы, которые обсуждению не подлежат, ибо единственно они обеспечивают обществу нормальную жизнь, подтачиваемую демагогическими умственными спекуляциями.

Решающее значение при назначении и устранении высших руководителей государства и региональных Правителей должны иметь рекомендации волхвов, которые обладают Ведическими Знаниями по оргaнизации и управлению обществом, а в силу своего аскетизма, свободны от материального влияния заинтересованных в прибылях групп и твёрдо держатся преданного служения Богу.

3. Третье сословие – Организаторы производства и торговли. Деловые люди [“вайши”] имеют следующие врождённые качества: привязанность к изобилию и богатству, честолюбивое стремление к экономическому развитию и жажда наслаждаться плодами такой деятельности. Они поглощены собственными чувственными наслаждениями и удовольствиями своих близких.

Но в Богоцентричном  обществе, они направляли эти свои качества и способности на умножение богатств общества и видели в этом своё преданное служение Богу. Ни один,  в первую очередь — добродетельный деловой человек, не мог выйти из дому, не спросив предварительно громко всех прохожих: “Есть ли здесь кто голодный?” и не предложив накормить такого.

Каждое общество и государство имеет свою идеологию, свою систему ценностей. И к ней, каждое из сословий вынуждено приспосабливаться, несмотря на свои врождённые качества. Торговцы (в худшем смысле этого слова), став правящим сословием, навязали свою мораль, свою систему ценностей  миру и сегодня успешно стремятся превратить весь наш народ в нацию торгашей, торгующих своей землёй, своими Высшими мистическими ценностями, своим телом и будущим своих детей.

При Богоцентричном варновом социально-сословном укладе жизни  нормальное состояние деловых людей — любовь к Богам и ко всем своим ближним, согражданам. Отсюда — обязанность деловых людей (независимо от того, являются ли они частными собственниками, или заняты в государственном, или общественном секторе экономики) — организовать производство и распределение материальных ценностей таким образом, чтобы:

— В стране не было голодных, нищих, остро нуждающихся.
— Чтобы были удовлетворены и накормлены все граждане, в том числе, все животные и птицы.
— Чтобы труд приносил человеку радость и нематериальное удовлетворение.
— Чтобы обеспечивалась гармония общественного и личного.
— Чтобы никто не мог воспользоваться своим общественным положением для извлечения только личной пользы, в ущерб обществу, или государству, или во вред Природе.

Каждый человек знал неумолимый Закон повторного воплощения души в новое тело для повторных жизней на Земле или иных планетах. Знал столь же неумолимый Закон самосотворения судьбы — “Закон кармы”.  Поэтому, накопление богатств и безудержное обогащение за счёт общества не могло быть его целью. Награбленное богатство не заберёшь с собой в будущую жизнь. А за недобродетельные поступки Бог даст в новой жизни судьбу нищего, если уже в этой жизни не разорит до нитки.

Кроме такого важнейшего элемента, как Ведические Знания и соответствующее им сознание Бога и осознание своего истинного Я, возможность несоответствия деловых людей своему статусу и возможность злоупотребления этим статусом, исключается следующим:

1. Тщательностью их отбора волхвами и правом волхвов потребовать от витязей изменить социальное положение конкретного делового человека, лишив его права заниматься предпринимательством, сельскохозяйственным производством и торговлей.

2. Правитель и управляющие обязаны создать такую систему законов и механизмы их исполнения, которые стимулируют деловых людей к активной деятельности, но не позволяют им наживаться, обкрадывая общество и государство, или губя Природу.

3. В Ведическом государстве и сами деловые люди, берегущие чистоту сословных традиций, мораль и честь своего сословия, свои привилегии, не станут, ни иметь дела, ни просто общаться с личностью, утратившей качества  делового человека.

4. Сословие тружеников

Самое многочисленное сословие — труженики [“шудра”]. К ним относится подавляющее большинство граждан.

Это: рабочие, земледельцы, служащие, врачи, актёры, писатели — все, кто создаёт материальные ценности для общества, обеспечивает работу сферы услуг, входит в технический персонал административных учреждений, помогает представителям трёх остальных сословий в выполнении их обязанностей, заботится об удовлетворении физических, интеллектуальных и эмоциональных потребностей всех своих сограждан.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ТРУЖЕНИКОВ:

1. Стремление получать значительное материальное воздаяние за свой труд,
2. Стремление получать моральное удовлетворение от своей работы и моральное поощрение за свой труд.
3. Стремление выделиться, иметь славу, поклонников.
В современном мире основная масса людей занята лишь удовлетворением своих материальных потребностей — едой, сном, защитой и удовлетворением полового влечения.
4. В варновом же обществе труженики прекрасно понимают, что в едином социальном организме необходима голова (волхвы), знающая как обеспечить процветание обществу, необходимы руки (витязи), защищающие общество от насилия и эксплуатации, нужны организаторы производительных сил общества (деловые люди).

Поэтому труженики воспринимают свою работу по обслуживанию потребностей всех своих сограждан, как свой Земной долг, как своё служение Богу. Они работают под руководством трёх остальных сословий “варна” и испытывают удовольствие, доставляя радость другим людям, служа им и не пытаясь заменить собою волхвов, витязей, или деловых людей. С точки зрения на Ведическое общество, как на единый социальный организм, труженики — это ноги данного организма, несущие всё общество к материальному процветанию. Но если любой организм начнёт думать ногами, то ноги унесут и голову, и руки, и бёдра и самих себя в пропасть.

___________________________________________________________________________________________
comments powered by HyperComments ___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________